Заказать
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Покупателям/Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение Компании  © СИСТЕМА.

Основные понятия.

Клиент – это физическое или юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте: https://sistema5.ru/

Исполнитель для физических лиц – это общество с ограниченной ответственностью © СИСТЕМА.

Исполнитель для юридических лиц – это общество с ограниченной ответственностью © СИСТЕМА.

Компания © СИСТЕМА –  это интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу: https://sistema5.ru/, где представлены Товары, предлагаемые Исполнителем для приобретения Клиентом, а также условия оплаты и доставки этих Товаров Клиентом. 

Товар – это продукт, представленный к продаже на Сайте Исполнителя. 

Заказ – это должным образом оформленный запрос Клиента на приобретение и доставку по указанному им адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ООО © СИСТЕМА.

1.2. Заказывая товары через Сайт: https://sistema5.ru/. Клиент соглашается с Условиями продажи товаров, изложенными ниже. 

1.3. Настоящие Условия продажи товаров, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 ГК РФ. 

1.4. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. 

1.5. Клиент соглашается с Условиями продажи товаров при оформлении заказа путем нажатия кнопки «Оставить Заявку». 

1.6. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без какого-либо специального уведомления, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на данной странице, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2. ОФОРМЛЕНИЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: 

- принят по телефону;

- принят по электронной почте; 

- оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте Исполнителя; 

2.2. Клиент самостоятельно осуществляет выбор товара на сайте https://sistema5.ru/, и помещает его в Корзину для оформления заказа. Помещение товара в Корзину не является заказом, Клиент до начала оформления заказа может самостоятельно удалять и добавлять товары в Корзине. 

2.3. Перед заказом товара Клиент обязуется ознакомиться с правилами оплаты заказа, а также условиями возврата товара. 

2.4. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию: 

- Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа; 

- адрес доставки Заказа; 

- контактный телефон; 

- электронный почтовый адрес; 

- комментарии (при необходимости). 

2.5. После оформления заказа на Сайте Клиенту приходит подтверждение SMS -сообщением либо посредством телефонного звонка менеджера. Менеджер, курирующий данный заказ, уточнит детали заказа, согласует дату доставки и время. 

2.6. Если на складе у Исполнителя отсутствует заказанный Товар или необходимое количество заказанного Товара, Исполнитель информирует об этом Клиента посредством телефонного звонка. Клиент вправе согласиться принять Товар в ожидаемые сроки и в количестве, имеющемся в наличии у Исполнителя, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа от Клиента в течении 3 (трех) рабочих дней Исполнитель оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа, либо весь Заказ. 

2.7. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Исполнителя сообщается Менеджером Компании при контрольном звонке Клиенту.

3. ДОСТАВКА ЗАКАЗА

3.1. При доставке Заказ вручается только лицу, указанному при регистрации (далее – уполномоченное лицо), либо лицу, на которое оформлена. Для юридических лиц — приемка заказа осуществляется уполномоченными, либо доверенными лицами (наличие печати, документа удостоверяющего личность, либо надлежащим образом оформленная доверенность обязательны). 

3.2. В случае если Товар был доставлен по указанному Клиентом адресу, но не был получен Клиентом в связи с отсутствием уполномоченного лица, то Товар считается поставленным в срок, о чем делается соответствующая отметка на бланке путевого листа. Заказ хранится в течении 3-х дней бесплатно, затем если товар оказывается невостребованным Исполнитель информирует Клиента об аннулировании Заказа по электронной почте или контрольному звонку менеджера. Клиент вправе оформить повторную доставку, повторная доставка осуществляется только после ее оплаты. 

3.3. Риск случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Клиентом подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. 

3.4. Тарифы на доставку заказов представлены на странице «Услуги и цены» (https://sistema5.ru/uslugi-i-ceny).

3.5. Заказ также можно получить в одном из пунктов самовывоза Компании, представленных на сайте в разделе «Пункты самовывоза».

4. ОПЛАТА ТОВАРА

4.1. Цена Товара указывается на Сайте. 

4.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке до момента оплаты. 

4.3. Товар может быть оплачен: 

- Наличными в офисе продаж

- Безналичными (для юридических лиц)

- Прямо на сайте Компании © СИСТЕМА одним из множества способов предоставленных сервисом.

5. ВОЗВРАТ ТОВАРА

5.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, за исключением случаев, когда Товар поставляется на заказ. В случае обнаружения Клиентом недостатков товара и предъявления требования о его замене, Исполнитель обязан заменить такой товар в течение 3 дней со дня предъявления указанного требования Клиентом. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара Исполнителем — в течение 14 дней со дня предъявления указанного требования. Если у Исполнителя в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 14 дней после предъявления такого требования.

5.2. Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

5.3. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в момент получения заказа от Исполнителя. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества на такой же Товар надлежащего качества. 

5.4. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением расходов Исполнителя на доставку от Клиента возвращенного Товара, подлежит возврату Клиенту в момент получения заказа. 

5.5. Подробная информация о порядке предъявления претензий по качеству и возврату товара: 

5.5.1. Возврат товара надлежащего качества. 

Клиент может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

5.5.2. Возврат товара ненадлежащего качества. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления, от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара.

Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. При доставке товара, Клиент поставив свою подпись в товарной накладной, в графе: «Заказчик», подтверждает, что не имеет претензии к внешнему виду товара, его количеству, комплектности и товарному виду. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

5.6. Подробная информация по условиям возврата Товаров указана на Сайте в разделе «Политика возврата товара или денег» (https://sistema5.ru/politika-vozvrata-tovara-ili-deneg).

6.  ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

6.1. Гарантийный срок эксплуатации 12 Месяцев со дня отгрузки при соблюдении потребителем условий эксплуатации.

6.2. Срок службы рулонных штор и жалюзи при нормальных климатических условиях, при соблюдении правил монтажа и эксплуатации составляет не менее 10 лет.

6.3. Претензии за дефекты, появившиеся в течении гарантийного срока из-за небрежного хранения, транспортирования, при нарушении правил эксплуатации, установки и обслуживания не принимаются.

6.4. Производитель обязуется произвести гарантийный  ремонт вышедших из строя рулонных штор и жалюзи в течении 12 Месяцев со дня отгрузки, при условии соблюдения пользователем правил эксплуатации изделия и отсутствия признаков механических повреждений.

6.5. В случае обнаружения неисправности или выхода из строя рулонных штор и жалюзи до истечения гарантийного срока не по вине покупателя, следует обратиться в магазин по месту продажи  рулонных штор и жалюзи или на предприятие-изготовитель.

6.6. Гарантийный ремонт не производится в случае:

- нарушение потребителем правил эксплуатации изделия.

- наличие механических повреждений, в том числе, трещин, сколов, разломов и т.п.; химических повреждений, проникновения влаги внутрь изделия и т.п.;

- наличие признаков постороннего вмешательства, нарушения заводского монтажа;

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Отношения между Клиентом и Исполнителем регулируются законодательством РФ. 

7.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Менеджеру Компании (Ф. И. О. Менеджера указаны в купоне доставки, накладной) по телефону, или по электронной почте, указанной в разделе «Контакты» на Сайте (https://sistema5.ru/kontakty). Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебные инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ. 

7.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Наши контакты
Свяжитесь с нами!
График работы: Пн-Пт: 9.00 - 17.00 МСК+4
Новосибирск ул. Олимпийская 37 к1
Яндекс.Метрика
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена